Выпускники МГИМО представили использование нейросетей для решения практических задач.

В рамках III международной научно-практической конференции «Цифровые международные отношения 2024» состоялась секция «Подготовка специалистов будущего: промпт-дизайн и новые цифровые дисциплины». Участники обсуждали внедрение новейших технологий и программ обучения для предпринимателей и маркетологов в образовательный процесс.

Выпускники Института маркетинга и предпринимательства МГИМО выступили в качестве специальных гостей и поделились успешными примерами использования нейросетей и искусственного интеллекта в бизнесе.

Директор института маркетинга и предпринимательства МГИМО МИД России Ольга Хотяшева для НОП о применении нейросетей в специальностях гуманитарного профиля:

Первое, что сразу напрашивается, это языковая подготовка. Здесь речь о том, что мы создаем помощники, которые позволяют делать индивидуальную траекторию, направлять студента в зависимости от его запросов, потребностей, потому что индивидуализация – это сейчас тренд везде: и в маркетинге, и в бизнесе, и в образовании в том числе. А современная система образования, она не настолько гибкая, если брать человеческий ресурс, чтобы адаптироваться под каждого студента. Поэтому здесь это вот эти помощники, которые будут траекторию индивидуальную развивать у студента, языковую, например, это будет классно, здорово.

А второе, это, конечно, нейросети просто как инструмент рабочий, которым все студенты должны пользоваться. Мы не говорим о том, что это про, давайте напишем диплом бакалаврский нейросетью, потому что понятно, что это все видно, считывается. Все-таки пока, по крайней мере, любой преподаватель, у кого уже насмотренность есть, сразу понимает. А вот как инструмент найти информацию, структурировать что-то – вот это классно. Ну и плюс какие-то текстовки, контент, который нужен для бизнеса, вот то, что наши предприниматели сегодня показывали, потому что представить, сколько бы это им стоило, если бы они взяли на аутсорс даже какого-то профессионального копирайтера, маркетолога, пошли в какое-нибудь агентство и так далее, это же просто несравнимо. Здесь это фактически считается бесплатно для них, в крайнем случае подписка на какие-то сети. Поэтому, конечно, должно быть, естественно, это сейчас также, как рассуждать, например, на тему, а можно ли гуманитарным вузам интернет использовать.