• Стимулирование научных исследований во всех областях знаний;
  • Повышение качества научных работ.
  • в номинации «За научные достижения в сфере теории и методологии педагогики» – научный коллектив: старший методист по сопровождению инновационной и учебно-методической работы на дошкольном уровне Федерального института АО «ЭЛТИ-КУДИЦ», магистрант Института педагогики и психологии образования Московского городского педагогического университета Юлия Копченова и воспитатель ГБОУ г. Москвы «Школа № 319», магистрант Института педагогики и психологии образования Московского городского педагогического университета Вероника Чибисова, разработавшие программу развития эмоционального интеллекта ребенка с помощью авторской мультипликации;
  • в номинации «За научные достижения в сфере опытно-экспериментальных педагогических исследований, в том числе междисциплинарных исследований» определены два лауреата:
    учитель информатики муниципального общеобразовательного учреждения «Ряжская средняя школа №4» Владимир Баринов, автор исследования, которое посвящено отношению педагогов общеобразовательных учреждений Рязанской области к смарт-образованию, а также доступности инноваций на их местах работы;
  • профессор кафедры «Промышленная электроника» Казанского государственного энергетического университета, доктор педагогических наук Рафина Закиева, разработавшая концепцию управления качеством образования в техническом университете, раскрывающую механизм управленческо-педагогического сопровождения процесса обучения студентов инженерной деятельности;
  • в номинации «За научные достижения в сфере популяризации естественно-научного и гуманитарного знания» – доцент кафедры «Цифровое и технологическое образование» Педагогического института Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова, кандидат педагогических наук Максим Сорочинский, создавший проект, направленный на популяризацию нейротехнологий и искусственного интеллекта в сфере образования;
  • в номинации «За научные достижения в сфере воспитания и наставничества» – научный коллектив: доцент кафедры теории права и государства, истории и философии, заместитель декана по воспитательной и социальной работе факультета экономики и права Сочинского государственного университета, кандидат экономических наук, доцент РАО Вита Фоменко, доцент кафедры теории права и государства, истории и философии Сочинского государственного университета, кандидат социологических наук Манушак Плякич, учитель начальных классов в МБОУ г. Сочи «Гимназия № 6», магистрант 1 курса Сочинского государственного университета Лиана Мустаева. Молодыми учеными разработана концепция социального управления в сфере добровольчества, направленная на развитие надпрофессиональных и трудовых навыков у молодежи;
  • в номинации «За научные достижения в сфере теории и методологии психологии» – доцент кафедры психотерапии и психологического консультирования Томского государственного университета, кандидат психологических наук Ольга Терехина, автор исследования психологических детерминант качества жизни и психологической безопасности учащихся в системе высшего (с учетом поликультурной среды университетов) и среднего специального образования, а также разработки стратегии комплексного сопровождения молодежи в процессе обучения;
  • в номинации «За научные достижения в сфере экспериментальных психологических исследований, в том числе междисциплинарных» – научный коллектив: младший научный сотрудник учебно-научной лаборатории нейротехнологий, ассистент кафедры «Клиническая психология и психофизиология» Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, кандидат психологических наук Александр Котюсов, младший научный сотрудник учебно-научной лаборатории нейротехнологий Уральского гуманитарного института Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина Дмитрий Тарасов, аспирант Уральского гуманитарного института Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина Александра Косаченко. Коллектив провел исследование, в котором впервые сравнивалась активность мозга при запоминании цифр, когда они предъявлялись одновременно или последовательно в равных временных условиях;
  • в номинации «За научные достижения в сфере практической психолого-педагогической деятельности, в том числе коррекционной педагогики» – старший научный сотрудник лаборатории нейрофизиологии когнитивного развития Института развития, здоровья и адаптации ребенка, кандидат психологических наук Илья Талалай, выявивший возрастные особенности длительного (устойчивого), избирательного и распределенного аспектов зрительного внимания у детей с 6 до 12 лет.
  • лауреат специального приза от информационного партнера конкурса Международной медиагруппы «Россия сегодня» «За популяризацию разработки в новых, традиционных и социальных медиа». Спецприз – возможность рассказать о своих разработках максимально широкой аудитории, используя медиаресурсы проекта «Социальный навигатор», – получил Илья Талалай. Его вручил шеф-редактор проекта «Социальный навигатор» Денис Морозов.