«Мастерская новых медиа» проведет обучение для продюсеров и создателей стратегического контента
На платформе мастерскаяновыхмедиа.рф начался прием заявок на направление «Стратегические коммуникации» образовательной программы для медиатехнологов «Мастерская новых медиа», созданной АНО «Диалог» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Пройти первые этапы отбора можно до 31 мая. Участниками очного обучения в Москве станут 75 сильнейших кандидатов.

Программа ориентирована на обучение создателей стратегических медиапродуктов. Такой контент должен задать ценностные стандарты, быть конструктивным и полезным для общества, сформировать образ героев-строителей будущего. Участниками программы могут стать продюсеры и режиссеры медиапроектов, медиа- и политтехнологи, социальные архитекторы, авторы идей, сценаристы веб-контента, сериалов и документальных фильмов. Это единственный набор по направлению в 2025 году.
Генеральный директор президентской платформы «Россия – страна возможностей», ректор Мастерской управления «Сенеж» Андрей Бетин отметил:
Сегодня изучать современные методики управления важно не только на практике или теоретических знаниях, необходимо также находиться в правильном сообществе. В Мастерской управления «Сенеж» успешно реализуется флагманский проект «Мастерская новых медиа». Именно она позволяет создавать сильнейшее сообщество единомышленников.

В программу заложен принцип авторских мастерских. Среди Мастеров и спикеров программы – начальник Управления Президента России по общественным проектам Сергей Новиков, министр культуры РФ Ольга Любимова, генеральный директор Института развития интернета Алексей Гореславский, писатель Александр Цыпкин, генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов, режиссер Константин Богомолов, актер Иван Охлобыстин, народный артист России, кинорежиссер, сценарист Алексей Учитель и др.
Юлия Аблец, заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа», эксклюзивно для НОП:
Этот поток ориентирован на обучение создателей стратегических медиапродуктов. Это не короткие тренды и контент, который будет «на волне» день, неделю или месяц. Стратегические продукты работают на опережение, задают ценностные стандарты и ролевые модели целым поколениям. Такой контент как раз формирует героев-строителей будущего, на которых будут мечтать быть похожими наши дети и внуки.
В этом году мы снова приглашаем участников не только со всей страны, но и из-за рубежа. В прошлом году, например, участие принимали авторы контента из Абхазии, Казахстана, Сербии.