«Мастерская новых медиа» объявила набор на обучение в 2025 году
Подать заявку и пройти первые этапы отбора на образовательную программу для медиатехнологов необходимо до 24 января на платформе мастерскаяновыхмедиа.рф. Участниками очного обучения в Москве по каждому из направлений станут 75 сильнейших кандидатов.
На направление «Медиакоммуникации» ждут медиаменеджеров, авторов пабликов и каналов, руководителей медиа и СМИ, блогеров, журналистов, медиааналитиков, ведущих и SMM-специалистов. На «Связи с общественностью»: руководителей и ведущих сотрудников пресс-служб, представителей коммуникационных агентств и аналитиков, экспертов, политтехнологов и маркетологов.
«Учебный процесс, который организован в Мастерской новых медиа – это очень хорошая практика, которая позволяет журналистам себя обновлять профессионально, адаптировать себя под новые изменяющиеся условия информационной среды», — отмечал на встрече с выпускниками программы пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков.
В программу заложен принцип авторских мастерских. Среди Мастеров и спикеров – медиаменеджеры, государственные деятели и журналисты Владимир Соловьев, Арам Габрелянов, Кристина Потупчик, Сергей Новиков, Мария Захарова, Дмитрий Пучков (Гоблин), Александр Цыпкин, Георгий Лобушкин, Иван Охлобыстин и пр.
«Приходите в Мастерскую новых медиа. Знаю, что попасть в нее сложно, достаточно сложный отбор, но это того стоит. Здесь нескучные лекции, читают их интересные люди. Многому научитесь», — отметил историк, писатель, медиаменеджер Сергей Минаев.
На обучении участники получат уникальные знания и навыки в области создания проектов в новых медиа, проведения информационных кампаний, формирования стратегии, антикризисных коммуникаций, производства и продвижения контента в digital. Образовательная программа позволяет учиться у лидеров в сфере медиа, PR и креативных индустрий, перенимать опыт у наставника из числа лидеров медиасферы, знакомиться с коллегами со всей страны, развивать навыки в медиакоммуникациях, системного и критического мышления, получать поддержку в развитии своих проектов и инициатив.
В сообществе Мастерской – 1130 медийщиков из России и других стран. Выпускники Мастерской новых медиа реализуют информационные кампании п медиапроекты, прокачивают свою экспертизу в продюсировании проектов и публичных выступлениях. Каждый четвертый выпускник программы получил карьерное продвижение.
Михаил Канавцев, руководитель «Мастерской новых медиа», для НОП:
Дорога ли нам возможность познакомиться с новыми людьми из нашей сферы? Нам близки по духу те, кто отвечает на этот вопрос положительно, кто ценит живое общение и совместную выработку новых решений в медиа.
Большинством, прошедшим отбор в Мастерскую новых медиа, разделяется важность создания сильных и умных медиапродуктов не только для текущих оперативных задач, но и контент, который будет существовать сквозь поколения. В сообществе уже более 1100 выпускников. И мы открываем новый набор. Ждём на обучении людей, готовых присоединиться к распределенной команде медиатехнологов со всей страны, совместно проработать механику работы в контентном поле в рамках предстоящего Года защитника Отечества.