Логотип НОП — Агентство «Научно образовательная политика»
рассказываем о связи политики, образования и науки
рассказываем о связи политики, образования и науки
Главная
Материалы НОП
Аналитика
Мероприятия
Авторские проекты
Новости
Наука
Образование
Политика
Технологии
инфо-центр
Фотобанк
Полезные материалы
сми
О нас
Контакты
дополнительная информация
Рекламные продукты
Правила цитирования
Правила использования
Политика файлов Сookie
Политика конфиденциальности
Связаться с нами
телеграм
Вконтакте
Главная
Mероприятия
Креативное образование с государственной аккредитацией
14
.
02
.
2025

Креативное образование с государственной аккредитацией

Университет креативных индустрий Universal University объявляет о получении государственной аккредитации для ключевых и наиболее востребованных программ высшего образования. Теперь университет в дополнение к действующей образовательной лицензии сможет предоставлять бюджетные места и стипендии для студентов, поступающих в 2025 году. Выпускники аккредитованных программ начнут получать дипломы государственного образца уже этим летом.

Мария Ситковская, управляющий партнер Universal University:

Для нас государственная аккредитация — это, в первую очередь, признание достижений наших студентов и выпускников. Теперь у талантливых ребят по всей стране есть возможность поступить на бюджетные места в Universal University, получить диплом государственного образца, отсрочку от армии, а главное – воплотить свою мечту: построить карьеру в креативных индустриях или создать собственное дело. Мы всегда делали ставку на практико-ориентированное обучение, тесную связь с индустрией и подготовку молодых специалистов, готовых к требованиям индустрии. И мы рады, что наш подход к образованию и успехи наших студентов подтверждаются не только рынком, но и на государственном уровне.

Об университете:

Universal University — первый в России университет креативных индустрий. Первый проект университета — Британская высшая школа дизайна — был открыт в 2003 году. В 2008 году была создана первая в России школа игровой разработки Scream School, в 2012 — архитектурная школа МАРШ и Московская школа кино. Школы были объединены в консорциум независимых школ, а в 2018 году консорциум был преобразован в университет креативных индустрий Universal University. Позднее в университете открылись Московская школа музыки, Московская школа современного искусства, School of Education и проект по профориентации подростков в креативных индустриях Uteens.

В настоящее время университет готовит специалистов по всему спектру креативных индустрий, в числе которых архитектура и урбанистика, дизайн и мода, современное искусство и разработка видеоигр, компьютерная графика, образование. Студенты обучаются в единой кросс-дисциплинарной среде, что способствует созданию и развитию инноваций и новых подходов в образовании.

Получение государственной аккредитации с 2025 года позволит студентам ряда программ проходить государственную итоговую аттестацию и, по результатам обучения, получать диплом государственного образца. Абитуриенты, поступающие на аккредитованные программы, смогут претендовать на отсрочку от службы в армии, получать стипендии и обучаться на бюджетных местах.

Екатерина Черкес-заде, управляющий партнер Universal University:

Креативная экономика человекоцентрична. В основе любого успешного продукта или услуги — талант. С получением государственной аккредитации Universal University сможет привлекать еще больше талантливых, амбициозных и прорывных студентов. Вместе мы продолжим строить креативную экономику страны и продвигать наши продукты и услуги в России и за рубежом.  

Аккредитация распространяется на образовательные программы по направлениям дизайна, архитектуры и медиакоммуникаций:

  • Факультет дизайна — в партнерстве с Британской высшей школой дизайна: 54.03.01 Дизайн (бакалавриат). По направлениям подготовки: «Иллюстрация», «Графический дизайн», «Современное искусство», «Дизайн одежды и текстиля», «Предметный дизайн», «Дизайн и архитектура интерьера».
  • Факультет бизнеса и маркетинга — в партнерстве с Британской высшей школой дизайна: 42.03.05 Медиакоммуникации (бакалавриат). По направлениям: «Бренд-менеджмент и маркетинг в креативных индустриях».
  • Факультет архитектуры и урбанистики — в партнерстве с архитектурной школой МАРШ: 07.03.01 Архитектура (бакалавриат) и 07.04.01 Архитектура (магистратура).
  • Факультет кинопроизводства — в партнерстве с Московской школой кино: 42.03.05 Медиакоммуникации (бакалавриат).
  • Факультет игр и анимации — в партнерстве со школой игровой разработки Scream School: 42.03.05 Медиакоммуникации (бакалавриат).

связанные темы

Тут пока ничего нет
ЧИТАЙТЕ НАС В ТЕЛЕГРАМЕ
ЧИТАЙТЕ НАС В ТЕЛЕГРАМЕ
ЧИТАЙТЕ НАС В ТЕЛЕГРАМЕ
ЧИТАЙТЕ НАС В ТЕЛЕГРАМЕ
ЧИТАЙТЕ НАС В ТЕЛЕГРАМЕ
ЧИТАЙТЕ НАС В ТЕЛЕГРАМЕ
ЧИТАЙТЕ НАС В ТЕЛЕГРАМЕ
ЧИТАЙТЕ НАС В ТЕЛЕГРАМЕ
ЧИТАЙТЕ НАС В ТЕЛЕГРАМЕ
ЧИТАЙТЕ НАС В ТЕЛЕГРАМЕ
ЧИТАЙТЕ НАС В ТЕЛЕГРАМЕ
ЧИТАЙТЕ НАС В ТЕЛЕГРАМЕ
находимся в москве, рассказываем о всей россии
телеграм
вконтакте
читайте нас в телеграме
Позитивная повестка государственной научной и образовательной политики
Читать
написать в редакцию
red@scienpolicy.com
по вопросам рекламы
ad@scienpolicy.com
по вопросам сотрудничества
coop@scienpolicy.com
дополнительная информация
Рекламные продукты
правила Цитирования
Правила использования
Политика файлов cookie
Политика конфиденциальности
© 2024 Сетевое издание СМИ «НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА»