В Москве завершился очный этап образовательного проекта «Школа атомных коммуникаций MediaSkills», который проходил в павильоне «Атом» на ВДНХ в рамках выставки-форума «Россия». По итогам работы студенческие команды представили семь коммуникационных проектов, в том числе направленных на экопотребление, просвещения в части атомной повестки среди молодежи популяризацию «мирного атома».

Проект был организован Электроэнергетическим дивизионом Государственной корпорации «Росатом» (концерн «Росэнергоатом») при участии сети Информационных центров по атомной энергии и Медиа Группы деловых изданий «Бизнес и точка».

Директор департамента коммуникаций АО «Концерн Росэнергоатом» Андрей Альберти, для НОП:

«Этот проект – игра в долгую. Он многослойный и имеет эффекты как сиюминутные, так и долгосрочные. Мы хотим сформировать сообщество будущих медиа, научиться самим разговаривать на их языке, хотим, чтобы уже сегодня ребята видели перед собой карьерные треки в той или иной отрасли, в СМИ. При этом содержательная часть школы разнообразна – молодежь должна знать традиции классической школы журналистики, ее философию. Чтобы в погоне за информацией, быстром производстве контента не забывать – для чего это все? Чего мы хотим для нашей страны? Проект однозначно будем продолжать, он вызвал интерес и среди других дивизионов Росатома, и среди студентов даже не медийных специальностей»
В номинации «Креативность» лучшей стала команда РЭУ им. Плеханова, в номинациях «Масштабность» — команда СПбГУ, в номинации «Digital-подход» — команда ВШЭ, «Новый взгляд» — команда ВГУ, «Просто и интересно» — команда УрФУ, «Реалистично» — команда ЮФУ. Победителем номинации «Практичность» стала сборная команда практико-ориентированного проекта «Лаборатория PROМедиа».

Гран-при «Обладатель MediaSkills» получил проект «Атомный гастротур» команды студентов ВГУ. РЭУ им.Плеханова и СПбГУ были названы представителями Медиа Группы деловых изданий «Бизнес и точка» лучшими в номинации «Медийность».