Сотрудничество РАО и Центра знаний «Машук»: теперь закреплено на бумаге
10 июня состоялась церемония подписания соглашения о сотрудничестве между Российской академией образования и Центром знаний «Машук».

Президент Российской академии образования, академик РАО Ольга Васильева отметила:
Российская академия образования это 70 научных центров в регионах Российской Федерации.
Через «Машук» проходит большое количество детей. Нас интересует несколько направлений:
1) Развитие ребёнка,
2) Воспитание как фактор социального становления.
Сегодняшнее подписание это закрепление того, что было. Так как коллеги из Центра знаний «Машук» всегда участвуют в наших мероприятиях.
В прошлом году РАО и «Машук» на основе российского и советского опыта подготовили пособие: «основы воспитания молодёжи».
Генеральный директор Центра знаний «Машук» Антон Сериков:
«Машук» ещё совсем молодой, но за три года у нас уже более 40 тыс. участников.
Заручившись поддержкой коллег из российской академии образования «Машук» ежегодно проводит в Пятигорске форум молодых педагогов, чтобы обсудить как жить и оставаться в этой профессии.
Антон Сериков подчеркнул:
В направлении создания и укрепление имиджа директора школы мы предлагаем нашим коллегам сделать портрет современного директора школы, которые мы могли бы раздать в региональные центры развития образования и в педвузы.
Еще одно исследование в продолжение бывшего форума неформального образования: недавно в Госдуме был принят закон о запрете переподготовки учителей негосударственными учреждениями, что, как подчеркнули оба спикера, поможет укоренить базис знаний, который давали в советское время.
Ольга Васильева отметила:
10-й и 11-й классы обязательно должны знакомиться с достижениями науки за последние 40-50 лет. Остальное они должны проходить в течение учёбы в среднем звене. Если мы будем опираться на то, что у нас было, используя новые технологии, то мы сделаем шаг вперёд в сфере образования.
Антон Сериков отметил:
Эффективнее всего взрослым учиться:
1) когда им интересно,
2) когда им это необходимо, учителя сформировали запрос на развитие.
Поэтому ответственность лежит на директоре и на самом учителе.